собеседование 2025..

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа с.Красногор
(МБОУ СОШ с.Красногор)
СОГЛАСОВАНО
Педагогическим советом МБОУ СОШ
с.Красногор (протокол от 25.03.2025 № 16)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ СОШ
с.Красногор
Датиева А.Р.
25 марта 2025 г.

Отчет о результатах самообследования
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
МБОУ СОШ с.Красногор за 2024 год
Общие сведения об образовательной организации
Наименование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
образовательной организации средняя общеобразовательная школа с.Красногор Ардонского
района РСО-Алания (МБОУ СОШ с.Красногор)
Руководитель

Датиева Альбина Руслановна

Адрес организации

363330 РСО-Алания, Ардонский район, с.Красногор ул.Ленина
д.37

Телефон, факс

8 (867 32) 94-1-59

Адрес электронной почты

arkrasnogor@mail.ru

Учредитель

Управление образования МО Ардонский район

Дата создания

1977

Лицензия

Серия 15Л01 №000134 от 20 декабря 2016 года

Свидетельство
о государственной
аккредитации

Серия 15 №000032 от 09 июля 2012 года

Основным видом деятельности школы является реализация общеобразовательных программ
начального общего, основного общего и среднего общего образования. Также школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Аналитическая часть

I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в школе организуется в соответствии с Федеральным законом
от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральными
государственными образовательными стандартами начального общего, основного общего
и среднего общего образования (далее – ФГОС НОО, ООО и СОО), федеральными
образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего
образования (далее – ФОП НОО, ООО и СОО), локальными нормативными актами школы.
Содержание образования определяют основные образовательные программы начального
общего, основного общего и среднего общего образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО),
разработанные в соответствии с ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе в которых содержание
и планируемые результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При разработке
ООП школа непосредственно использовала:









федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024 «Труд (технология)»)—
для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский язык»,
«Литература», «История», «Обществознание», «География» и «Основы безопасности
жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы безопасности и защиты Родины» и «Труд
(технология)») — для ООП ООО и ООП СОО;
программы формирования универсальных учебных действий у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.

С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от 19.12.2023 № 618-ФЗ школа
ввела в основные образовательные программы учебные предметы «Труд (технология)» и
«Основы безопасности и защиты Родины». Рабочие программы по учебным предметам
предполагают непосредственное применение федеральных рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым предметам, которые
предполагают преемственность некоторых тем учебных предметов «Технология» и «Основы
безопасности жизнедеятельности» соответственно, учителя отмечают стандартную
успеваемость учащихся, что показывает успешность интеграции новых предметов в
образовательный процесс школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые с результатами прошлого
и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что им стало проще оформлять методическую
документацию с использованием различных частей ФОП и дополнительных методических
документов от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха
и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические
нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни и реализации технологий
сбережения здоровья. Все учителя проводят совместно с обучающимися физкультминутки
во время занятий, гимнастику для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе
во время письма, рисования и использования электронных средств обучения.

Воспитательная работа
Воспитательная работы школы реализуется на основе рабочих программ воспитания и
календарных планов воспитательной работы, которые являются частью ООП НОО, ООО и
СОО. В рамках воспитательной работы школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции коллективного
планирования, организации, проведения и анализа воспитательных мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживает
активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения, работающие
по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживает использование
на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне школы, так и на уровне
классных сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских общественных
объединений и организаций — например, школьного спортивного клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует их воспитательный
потенциал;
8) организует профориентационную работу со школьниками;
9) развивает предметно-эстетическую среду школы и реализует ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями,
направленную на совместное решение проблем личностного развития детей.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители и ученики выражают
удовлетворенность воспитательным процессом в школе, что отразилось на результатах
анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе с тем, родители высказали пожелания
по введению мероприятий в календарный план воспитательной работы школы, например,
проводить осенние и зимние спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному
комплексу ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей
школы включены в календарный план воспитательной работы школы на 2025/26 учебный год.
Воспитательная работа во втором полугодии 2023/24 учебного года осуществлялась в
соответствии с программой духовно-нравственного развития и программами воспитания и
социализации по следующим направлениям:






гражданское воспитание;
патриотическое воспитание;
духовно-нравственное воспитание;
эстетическое воспитание;
физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального
благополучия;
 трудовое воспитание;
 экологическое воспитание;
 формирование ценности научного познания.
В 2024 году в школе особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности обучающихся. Календарный план воспитательной работы школы дополнили

просветительскими мероприятиями, направленными на информирование детей, родителей,
работников:
курс внеурочной деятельности для 8 – 11-х классов «Инфобезопасность на практике»;
участие в конкурсе школьных сочинений «Безопасный интернет»;
классные часы в 4 – 11-х классах «Урок безопасного интернета»;
родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы школы скорректировали
согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к реализации в рамках календарного плана
воспитательной работы на 2024/2025 учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 №
АБ-2348/06). При составлении плана учитывали рекомендации Минпросвещения: включили в
планы все мероприятия, указанные в разделе «Основные мероприятия»; добавили по два
мероприятий из каждого тематического блока, указанных в разделе «Дополнительные
мероприятия» (письмо Минпросвещения от 30.08.2024 № 06-1145).





Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданско-патриотическое
воспитание, в том числе в рамках празднования Года защитников Отечества и 80-летие Победы
в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, а также посвящена безопасности
жизнедеятельности и здоровому образу жизни.
В 2024 году школа продолжила реализовывать Единую модель профессиональной
ориентации — профориентационный минимум. Для этого утвердили план
профориентационных мероприятий и внесли изменения в рабочую программу воспитания,
календарный план воспитательной работы, план внеурочной деятельности.
Профориентационная работа в школе строится по следующей схеме:
1–4-е классы: знакомство школьников с миром профессий и формирование у них
понимания важности правильного выбора профессии.
 5–9-е классы: формирование осознанного выбора и построение дальнейшей
индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий
и профессиональных предпочтений.
 10–11-е классы: развитие готовности и способности к саморазвитию
и профессиональному самоопределению.


Дополнительное образование
Школа реализует программы дополнительного образования в соответствии с Порядком
организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным
общеобразовательным программам, утвержденным приказом Минпросвещения России
от 27.07.2022 № 629.
Охват дополнительным образованием в 2024 году составил 100 процента.
Во втором полугодии 2023/24 учебного года школа реализовывала 10
дополнительных общеразвивающих программ по шести направленностям:

художественное («Хореография», 2 школьных театра «Саби» и «Барагъуыны стъалыта»)

физкультурно-спортивное («Вольная борьба», «Футбол»);

социально-гуманитарное («Юный дипломат», « Военная история
России»);

туристско-краеведческое («Юный патриот», «По дорогам родного края»)



техническое («Леготехника»).
В июле 2024 года школа получила оборудование в рамках дополнительного образования
«Краеведение». В начале октября состоялось торжественное открытие, численность детей
30 человек.
II. Оценка системы управления организацией

Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия и самоуправления.
Органы управления, действующие в школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное взаимодействие
структурных подразделений организации, утверждает штатное расписание,
отчетные документы организации, осуществляет общее руководство
школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:




Педагогический
совет

развития образовательной организации;
финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью
школы, в том числе рассматривает вопросы:
развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств обучения
и воспитания;
 материально-технического обеспечения образовательного
процесса;
 аттестации, повышения квалификации педагогических
работников;
 координации деятельности методических объединений





Общее собрание
работников

Реализует право работников участвовать в управлении образовательной
организацией, в том числе:
участвовать в разработке и принятии коллективного договора,
Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;
 принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с правами


и обязанностями работников;
 разрешать конфликтные ситуации между работниками
и администрацией образовательной организации;
 вносить предложения по корректировке плана мероприятий
организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы

Для осуществления учебно-методической работы в школе создано три предметных
методических объединения:




общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в школе действуют Совет обучающихся и Совет родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№
п/п

Параметры статистики

2021–
2022
учебный
год

2022–
2023
учебный
год

2023–
2024
учебный
год

1

Количество детей, обучавшихся на
конец учебного года, в том числе:

192

177

166

146

— начальная школа

70

54

51

45

— основная школа

103

106

104

84

— средняя школа

19

17

11

18

— начальная школа

—

—

—

—

— основная школа

—

—

— средняя школа

—

—

—

—

2

На конец
2024 года

Количество учеников, оставленных
на повторное обучение:

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика успешного освоения
основных образовательных программ сохраняется, при этом стабильно растет количество
обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов.

Уч.год

Всего
обучающихся
с 3-11 кл.

Окончили год

Окончили год

Переведены условно в след. класс

«5»

%

«4»

%

Кол-во

%

21/22

155

11

7

34

22

0

0

22/23

153

9

6

36

24

0

0

23/24

156

12

8

33

21

0

0

Анализ результатов ГИА-24.

Общая численность выпускников 2023/24 учебного года
9 класс

11класс

Общее количество выпускников

34

8

Количество обучающихся на семейном образовании

0

0

Количество обучающихся с ОВЗ

0

0

Количество обучающихся, получивших «зачет» за
итоговое собеседование/ сочинение

34

8

Количество обучающихся, не допущенных к ГИА

0

0

Количество обучающихся, проходивших процедуру ГИА

34

8

Количество обучающихся, получивших аттестат

34

7

I.
Итоговая аттестация учащихся 9 классов.
ГИА-9 в 2024 году итоговая аттестация проводилась по двум обязательным учебным
предметам русскому языку и математике и двум предметам по выбору. Обучающиеся с
ограниченными возможностями здоровья (далее – с ОВЗ), дети-инвалиды и инвалиды могли
выбрать для сдачи ГИА-9 форму сдачи экзамена ОГЭ или ГВЭ, но таковых в данном учебном
году в 9-ых классах не было.
В 2023/24 учебном году в 9-х классах обучалось 34 учащихся. Допущены к итоговой аттестации
все 34 обучающихся по результатам устного собеседования по русскому языку и итоговых
оценок за курс 9 класса. На получение аттестата влияли результаты по всем четырем предметам.
Выбор предметов по 9 классам распределился следующим образом:
Предметы
2023-2024

Обществознание
21

География
29

Результаты ОГЭ по русскому языку
Класс

Оценки

Кол-во

«5»

«4»

«3»

Успев. %

Кач %

100

47,6

Ср.

«2»
балл

9

34

13

5

16

0

По результатом ОГЭ годовые оценки по русскому языку подтвердили 26
обучающихся, повысили –6, понизили -2.

3,9

Результаты ОГЭ по математике
Класс

Оценки

Кол-во

«5»
9

34

1

«4»
18

«3»

«2»

2

0

Успев.
(%)

Кач-во
(%)

Ср.балл

100

90,1

3,95

По результатом ОГЭ годовые оценки по математике подтвердили 20 обучающихся,
повысили – 9, понизили -5.
Результаты Г9ИА в формате ОГЭ по предметам по выбору:
Предмет

Учитель

Оценки

Кол-во
участн
иков

Успев.

«2» %)

«5»

( Кач-во
(%)

Ср.балл

Общество

Гулунова А.Р.

33

1

«4»
19

«3»
13

0

100

60,61

3,64

География

Хубаева Л.В.

24

11

7

6

0

100

75

4.21

Информатика Мамаева О.Р.

1

-

1

-

-

100

100

4

Биология

8

2

5

1

0

87,5

4,12

Левашова Е.Н.

100

По результатом ОГЭ годовые оценки по обществу подтвердили 15 обучающихся,
повысили – 4, понизили -2.
По результатом ОГЭ годовые оценки по географии подтвердили 9 обучающихся,
повысили – 11, понизили -1.
Общие выводы по 9-м классам
В целом экзаменационная сессия учащихся 9 класса в 2024 году прошла организовано.
Государственная итоговая аттестация показала у подавляющего количества выпускников 9-х
классов наличие достаточного уровня теоретических знаний и практических умений по
большинству предметов.
Из 34 обучающихся, допущенных к итоговой аттестации, получили аттестаты об
основном общем образовании 8 учащихся и из них аттестат особого образца 9 учащихся.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.

Цогоева Анжелика Александровна
Санакоева Амина Муратовна
Дзусов Роберт Маратович
Чехоева Элина Альбертовна
Купеева Алина Эдуардовна
Магкоева Алина Казбековна
Кобесова Самира Алановна
Джанаева Донела Алановна
Гергель Анастасия Анатольевна
Результаты ЕГЭ по русскому языку

Успеваемость 100% Средний балл – 49,75
Класс

Кол-во

Баллы

11

0-24
0

8

25-40
2

41-50
2

51-60
3

61-70
1

71-80
0

81-90
0

91-100
0

Самый высокий балл, полученный выпускниками 69 баллов.
Результаты ЕГЭ по математике ( базовый уровень)
Класс

Оценки
«4»
«3»
2
3

Кол-во
«5»

11

8

2

Успев. %

Кач %

Ср.балл

87,5

50

3,62

«2»
1

Результаты ЕГЭ по обществознанию
Успеваемость 100% Средний балл – 46,3
Класс
11

Кол-во
3

0-24
1

25-40
0

41-50
1

51-60
0

Баллы
61-70
0

71-80
1

81-90
1

91-100
0

Выводы о результатах ГИА-9 и ГИА-11
Все обучающиеся 9-х

получили аттестаты. В 11 классе один

ребенок остался без аттестата, но поступил по аттестату основного
общего образования в СК АТК.
Активность и результативность участия в олимпиадах
В школе сложилась система работы с одаренными детьми. Ведущими направлениями
стали: научно-практическая и проектная деятельность, творческие мастерские,
олимпиадное движение. В системе школьного образования существуют разнообразные
формы организации творческой деятельности учащихся. Среди них распространены
предметные недели, исследовательские проекты, олимпиады. Традиционные
олимпиады, проводимые в рамках школы, повышают интерес учащихся к углубленному
изучению предметов, развивают логическое мышление, пробуждают интерес к решению
нестандартных задач, умение применять полученные знания на практике, позволяют
выявить одаренных детей по различным предметам, всесторонне развивать способности
учащихся, оказывать им помощь в сознательном выборе профессии. Каждый участник
находит в олимпиадах что-то для себя. Тот, кто участвовал хотя бы в одной из них и
сумел достичь какого-то результата, становится постоянным их участником. В целях
создания необходимых условий для выявления и поддержки одаренных детей,
активизации работы элективных курсов, спецкурсов и кружков были проведены
предметные олимпиады.
В октябре стартовал школьный тур Всероссийских олимпиад школьников.
Школьная олимпиада является первым этапом всероссийской олимпиады школьников.
Участие в предметной олимпиаде – это итог работы педагогического коллектива с
одаренными учащимися не только на уроках, но и во внеурочной деятельности
(факультативах, кружках и т.д.). Учащиеся показывают знания, полученные вне рамок
школьной программы.
Основными целями и задачами олимпиады являются:

- создание необходимых условий для выявления и развития у учащихся
творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности;
- создание необходимых условий для поддержки одаренных детей;
-активизация работы факультативов, элективных курсов и других форм внеклассной и
внешкольной работы с учащимися;
- оказание помощи старшеклассникам в профессиональном самоопределении.
В соответствии с приказом по школе «О проведении школьного этапа
всероссийской олимпиады школьников в 2024-2025 учебном году» с целью поиска, поддержки,
развития творческого потенциала одарённых детей в школе в октябре 2024 года было организовано
проведение школьного этапа олимпиад по базовым и специальным дисциплинам. Олимпиада
проводилась по общеобразовательным в соответствии с установленным графиком. Имеющаяся в
школе нормативно-правовая база достаточна для организации и проведения школьного этапа
всероссийской олимпиады школьников. Это, прежде
всего, Положения о проведении муниципальных и школьных олимпиад по предметам,
график проведения олимпиад. Своевременно разработанные районными
методическими объединениями олимпиадные задания по всем предметам и ключи к
ним создали условия для быстрой и качественной проверки работ и подведения итогов
как на уровне класса, так и ШМО. Отчеты, заявки, результаты достижений учащихся,
полученные в рамках олимпиады школьного уровня были отправлены в Районный
Отдел Образования Ардонского района.
Содержание олимпиадных и творческих заданий соответствует следующим целевым
установкам:
- реализация компетентного подхода в образовательном процессе;
- создание условий для успешной социализации учащихся;
- обеспечение права выбора;
- обеспечение субъект-субъектных отношений между участниками
образовательного процесса;
- формирование критериев оценивания достижений учащихся в единстве
предметной, надпредметной и личностной составляющих образованности по
гуманитарным предметам;
- способствует созданию ситуации успеха каждого учащегося, раскрытию
интеллектуальных возможностей, мотивации к творческой деятельности и
возможности самооценивания.
Анализ характеристики структуры, объёма и формулировок олимпиадных
заданий позволяет сделать вывод, что они направлены на развитие интереса
учащихся и их творческих способностей, так как состоят из заданий:
1уровня, требующих репродуктивных знаний;
2 уровня – применения знаний;
3 уровня – творческого.
Олимпиадные задания включали тесты, ответы на теоретические вопросы, требующие
краткого ответа с обоснованием, задачи базового и повышенного уровня, направленные
на проверку усвоения теоретического материала и навыков решения задач.
Имеющаяся в школе нормативно-правовая база достаточна для организации и проведения
школьного этапа всероссийской олимпиады школьников. Это, прежде
всего, Положения о проведении муниципальных и школьных олимпиад по предметам,
график проведения олимпиад. Своевременно разработанные районными
методическими объединениями олимпиадные задания по всем предметам и ключи к
ним создали условия для быстрой и качественной проверки работ и подведения итогов

как на уровне класса, так и ШМО. Отчеты, заявки, результаты достижений учащихся,
полученные в рамках олимпиады школьного уровня были отправлены на участие в
муниципальном этапе ВсОШ.
Содержание олимпиадных и творческих заданий соответствует следующим целевым
установкам:
- реализация компетентностного подхода в образовательном процессе;
- создание условий для успешной социализации учащихся;
- обеспечение права выбора;
- обеспечение субъект-субъектных отношений между участниками
образовательного процесса;
- формирование критериев оценивания достижений учащихся в единстве
предметной, надпредметной и личностной составляющих образованности по
гуманитарным предметам;
- способствует созданию ситуации успеха каждого учащегося, раскрытию
интеллектуальных возможностей, мотивации к творческой деятельности и
возможности самооценивания.
Анализ характеристики структуры, объёма и формулировок олимпиадных
заданий позволяет сделать вывод, что они направлены на развитие интереса
учащихся и их творческих способностей, так как состоят из заданий:
1уровня, требующих репродуктивных знаний;
4 уровня – применения знаний;
5 уровня – творческого.
Олимпиадные задания включали тесты, ответы на теоретические вопросы, требующие
краткого ответа с обоснованием, задачи базового и повышенного уровня, направленные
на проверку усвоения теоретического материала и навыков решения задач.
Количество участников школьного этапа ВсОШ в разрезе
предметов

СОШ с. Красногор
Школьный этап

Общеобразо
вательные
предметы

Английский
язык
Астрономия
Биология

5-9

10-11

Школьный этап

Школьный этап

10

0

0

0

7

0

0

К
о
лв
о
п
р
и
зе
р
о
в
(ч
е
л.
)
0

7
20

0
9

0
6

0
3

7
17

0
8

0
5

0
3

Факт
Общее
ическ
кол-во
ое
победи
колтелей и
во
призер
участ
ов
ников
(чел.)
(чел.)

Кол-во
победителе
й
(чел.)

Колво
приз
еров
(чел.
)

Фактиче
ское
кол-во
участни
ков
(чел.)

Обще
е кол- Колво
во
побед побе
ителе дите
йи
лей
призе (чел.
ров
)
(чел.)

Фа
кти
чес Обще
кое е колко
во
л- побед
во ителе
уча
йи
стн призе
ик
ров
ов (чел.)
(че
л.)

Колво
побед
ителе
й
(чел.)

Ко
лво
пр
из
ер
ов
(ч
ел.
)

3

0

0

0

0
3

0
1

0
1

0
0

География
Информатик
а
Искусство
(МХК)
История
Испанский
язык
Итальянский
язык
Китайский
язык
Литература
Математика
Немецкий
язык
Обществозн
ание
Основы
безопасност
и и защиты
Родины
Право
Русский
язык
Труд
(технология)
Физика
Физическая
культура
Французски
й язык
Химия
Экология
Экономика
ВСЕГО
УЧАСТИЙ

22
0

13
0

8
0

5
0

17
0

11
0

7
0

4
0

5
0

2
0

1
0

1
0

12

0

0

0

11

0

0

0

1

0

0

0

21
0

6
0

4
0

2
0

17
0

3
0

2
0

1
0

4
0

3
0

2
0

1
0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

12
19
0

5
5
0

2
4
0

3
1
0

10
16
0

4
4
0

2
3
0

2
1
0

2
3
0

1
0
0

0
0
0

1
0
0

28

15

7

8

22

11

5

6

6

4

2

2

7

0

0

0

3

0

0

0

4

0

0

0

17
16

11
4

5
2

6
2

10
11

7
3

5
2

2
1

7
5

5
1

1
0

4
1

19

0

0

0

19

0

0

0

0

0

0

0

10
43

0
45

0
26

0
19

7
37

0
37

0
18

3
8

0
8

0
8

0
0

0

0

0

0

0

0

0

0
1
9
0

0

0

0

0

10
11
7

4
7
2

3
1
1

1
6
1

7
11
3

3
7
1

2
1
1

3
0
4

1
0
1

1
0
0

0
0
1

291

126

69

57

1
6
0
4
6

61

27

232

99

53

16

Победителями муниципального этапа стали - Санакоева Амина (МХК), Бекузаров Азамат
(Физическая культура), Дзицоева Диана (обществознание), Бестаева Арина (Физическая культура),
Купеев Марат (Физическая культура), Цогоева Амина (Физическая культура)
Призеры Муниципального этапа – Цогоева Анжелика (осетинский язык и литература, география),
Джанаев Ацамаз (биология и география), Дзицоева Диана (история, право, экология) Бестаева
Арина (экология)
1 победитель регионального этапа ВСОШ по физической культуре - Дзусов Роберт.
IV. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в школе регламентируется ООП школы, в том числе режимом
занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а также расписанием занятий,
локальными нормативными актами школы.

11

Образовательная деятельность в школе осуществляется по пятидневной учебной неделе для 14-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 5–11-х классов. Занятия проводятся в одну
смену для обучающихся 1–11-х классов.
В ходе самообследования выявили, что в школе созданы все условия применения электронного
обучения и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных
программ в соответствии с постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте школы локальный нормативный акт, содержащий
решение о реализации образовательных программ с применением электронного обучения,
дистанционных образовательных технологий в следующем учебном году, в котором также
содержатся:
порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том числе в форме
индивидуальных консультаций, оказываемых дистанционно с использованием
информационных и телекоммуникационных технологий;
 порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим работникам;


порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в форме контактной
работы обучающихся с педагогами, и объема занятий, проводимых на иных условиях,
а также с применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий;
 порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной аттестации,
текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.


VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в школе работают 21 педагога, из них 4 — молодых
специалистов. В 2024 году аттестацию прошли 3 человека — на первую
квалификационную категорию. 5 педагога имею высшую квалификационную категорию, 4 –
первую.
В целях повышения качества образовательной деятельности в школе проводится
целенаправленная кадровая политика, основная цель которой — обеспечение оптимального
баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его
развитии, в соответствии потребностями школы и требованиями действующего
законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:
на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать в современных
условиях;
 повышения уровня квалификации персонала.



Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся одним из условий,
которое определяет качество подготовки обучающихся, необходимо констатировать
следующее:
образовательная деятельность в школе обеспечена квалифицированным
профессиональным педагогическим составом;
 в школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой осуществляется
подготовка новых кадров из числа собственных выпускников;
 кадровый потенциал школы динамично развивается на основе целенаправленной
работы по повышению квалификации педагогов.


VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечно-информационного
обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда - 3480 единиц;
книгообеспеченность — 100 процентов;
обращаемость — 2530 единиц в год;
объем учебного фонда — 3390 единиц.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального бюджета.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Однако требуется
дополнительное финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление
фонда художественной литературы.

Помимо официального сайта (https://krasnogor.alaniyaschool.ru/) школа регулярно ведет
официальную страницу в социальной сети ВКонтакте (госпаблик)
(https://vk.com/school/krasnogor) — с 20.10.2022, официальную страницу в Telegram с 26
ноября 2024 года (https://t.me/albinadatieva/). Работа госпаблика регламентируется
Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ, постановлением Правительства от 31.12.2022
№ 2560, рекомендациями Минцифры и локальными актами школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:
наименование школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов справочных служб
школы;
 информация об официальном сайте школы;
 иная информацию о школе и ее деятельности.



Визуальное оформление госпаблика Школы включает:
аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции визуальной
идентификации;
 обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной информацией
официальной страницы;
 описание страницы, которое содержит основную информацию о школе;
 меню страницы со ссылками, описаниями и графическими изображениями для
удобства навигации пользователей.


Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:
на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи пользователями
сообщений и обращений и на ее обложку — в первом пункте меню;
 электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том числе путем
опросов и голосований, и на ее обложку — во втором пункте меню;
 ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие информацию
о Школе.


Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей социальной сети
по темам удовлетворенности контентом госпаблика и работой школы. Анализ опросов показал,
что к концу 2024 года удовлетворенность родителей работой школы увеличилась на 17 %,
обучающихся — на 15 %.
VIII. Оценка материально-технической базы
Материально-техническое обеспечение школы позволяет реализовывать в полной мере
образовательные программы. В рамках программы «Образование» в 2021 г. в школе прошел
капитальный ремонт, оборудованы 22 учебных кабинета. На первом этаже оборудованы
столовая, пищеблок.
В 2021 году школа стала участником федеральной программы в рамках национального
проекта «Образование» и получила оборудование для Точка роста естественно-научной и
технической направленностей, в рамках ЦОС получила 25 ноутбуков.

IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования

В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования (ВСОКО) на
основании Методология оценки качества общего образования, утвержденной Минпросвещения.
При формировании новой модели ВСОКО школа также учитывала процедуры федерального и
регионального контроля (надзора) в сфере образования, в том числе аккредитационного
мониторинга.
ВСОКО школы предусматривает четыре группы направлений оценки: успешность
обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на старшего методиста. Главный документ,
в котором закреплены основные правила функционирования ВСОКО – Положение о
внутренней системе оценки качества образования МБОУ СОШ с.Красногор.
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень метапредметных
результатов соответствуют среднему уровню, сформированность личностных результатов
высокая.
Результаты анализа показателей деятельности организации
Данные приведены по состоянию на 30 декабря 2024 года.
Показатели

Единица
измерения

Количество

Общая численность учащихся

человек

147

Численность учащихся по образовательной программе начального
общего образования

человек

45

Численность учащихся по образовательной программе основного
общего образования

человек

84

Численность учащихся по образовательной программе среднего
общего образования

человек

18

Численность (удельный вес) учащихся, успевающих на «4» и «5»
по результатам промежуточной аттестации, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

24 (53.33%)

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по русскому языку

балл

3,95

Средний балл ГИА выпускников 9 класса по математике

балл

3,9

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по русскому языку

балл

49.75

Средний балл ЕГЭ выпускников 11 класса по математике

балл

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА по русскому
языку, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили неудовлетворительные результаты на ГИА
по математике, от общей численности выпускников 9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые

человек

0 (0%)

Образовательная деятельность

3.62

получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по русскому языку, от общей численности
выпускников 11 класса

(процент)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили результаты ниже установленного минимального
количества баллов ЕГЭ по математике, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

1 (12,5%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
9 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
не получили аттестаты, от общей численности выпускников
11 класса

человек
(процент)

1 (12.5%)

Численность (удельный вес) выпускников 9 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 9 класса

человек
(процент)

9 (26,1%)

Численность (удельный вес) выпускников 11 класса, которые
получили аттестаты с отличием, от общей численности
выпускников 11 класса

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся, которые принимали
участие в олимпиадах, смотрах, конкурсах, от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

73 (%)

Численность (удельный вес) учащихся — победителей и призеров
олимпиад, смотров, конкурсов от общей численности
обучающихся, в том числе:

человек
(процент)

— регионального уровня

3 (2.07%)

— федерального уровня

0 (0%)

— международного уровня

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с углубленным изучением отдельных учебных предметов от общей
численности обучающихся

человек
(процент)

18 (12.45%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
профильного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

18 (12.45%)

Численность (удельный вес) учащихся по программам
с применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения от общей численности обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Численность (удельный вес) учащихся в рамках сетевой формы
реализации образовательных программ от общей численности
обучающихся

человек
(процент)

0 (0%)

Общая численность педработников, в том числе количество
педработников:

человек

21

— с высшим образованием
— высшим педагогическим образованием

21

— средним профессиональным образованием

0

— средним профессиональным педагогическим образованием

0

Численность (удельный вес) педработников с квалификационной
категорией от общей численности таких работников, в том числе:

человек
(процент)

— с высшей

5 (10%)

— первой

4 (34%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников с педагогическим стажем:

человек
(процент)

— до 5 лет

3 (14.29%)

— больше 30 лет

15 (71.43%)

Численность (удельный вес) педработников от общей численности
таких работников в возрасте:

человек
(процент)

— до 30 лет

3 (14.29 %)

— от 55 лет

6 (28.57%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

20 (76%)

Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение
квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек
(процент)

17 (80.95%)

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

единиц

0,210

Наличие в школе системы электронного документооборота

да/нет

да

Наличие в Школе читального зала библиотеки, в том числе
наличие в ней:

да/нет

да

Инфраструктура

— рабочих мест для работы на компьютере или ноутбуке

да

— медиатеки

да

— средств сканирования и распознавания текста

да

— выхода в интернет с библиотечных компьютеров

да

— системы контроля распечатки материалов

да

Численность (удельный вес) обучающихся, которые могут
пользоваться широкополосным интернетом не менее 2 Мб/с,
от общей численности обучающихся

человек
(процент)

147 (100%)

Общая площадь помещений для образовательного процесса
в расчете на одного обучающегося

кв. м

12.62

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную инфраструктуру, которая
соответствует санитарным требованиям и другим требованиям законодательства РФ, позволяет
реализовывать образовательные программы в полном объеме в соотвтствии с ФГОС НОО,
ООО и СОО, ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных работников, которые
имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что позволяет
обеспечивать стабильные качественные результаты образовательных достижений
обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».